Нет, это еще не Рио-де-Жанейро!
Вот некая поворотная точка в жизни. Может и нет, но так хочется думать. А придумать можно все, что угодно, чтобы оправдать свою суету, а главное – поддержать интерес к дальнейшему существованию.
Лиссабон, он же Lisbon, и, конечно, Lisboa… Еще не Рио. |
Трудно было представить себе еще пару лет назад, что найдется что-либо, что заставит изложить свои эмоции на бумаге. Но солнце бьет в глаза и, на пару с картинками, которые показывает жизнь через окна машины, выдавливает мощную
А это РИО!!! |
А жизнь в отличие от нас, меланхоличных букашек, всегда безжалостно бодра и непредсказуема на приколы и внезапности. Доприкалывались. Эмоции через край, и хорошист, с трудом дописывавший в школе сочинения готов поделиться здесь тем, что за добрые пятнадцать лет так и не перестало казаться странным, удивительным, и немного нелепым.
Странноватый автомобильчик, ведомый дипломированными физиком и экономистом впервые въезжает в Лиссабон. Машина пустая, но через пару часов потяжелеет на полтонны и подставит солнцу уже свою корму. Но эта самая «удивительная» рутина, если ее так можно назвать, начнется только через пару часов. Испросив паузу у людей, в ведении которых пока находится наш «груз», мы рванули дальше. Куда? Чуть позже.
Казалось – только купили машинку,
а оно вон как за 3 года получилось. |
Cabo da Roca – Мыс Рока… На краю материка. На самом-самом настоящем краю. Европы. |
Время в наших рассказах пойдет назад. Я вроде бы и должен знать, как мы дошли до жизни такой, но все же почему так вышло, и стоило ли оно того?! Побробую разобраться прежде всего для себя.
Итак – это мы. Ну, почти. Одна из наших ипостасей. Фотка честно украдена, но против истины не грешит. Взять в руки фотик в дороге и сделать свой собственный snapshot* – нередко чистая пытка. Думаю – многие согласятся.
*просим читателей простить за сдержанное использование иностранных слов.
*просим читателей простить за сдержанное использование иностранных слов.
Смеемся мы в машине много и часто. Поводов немало, а есть и причины, которые, вообще, не истощаются и не утомляют никогда.
Вот так мы нередко выглядим на дороге сзади. Допустим, тепло. Тент, закрывающий видимый проем поднят, и непосвященному наблюдателю может открыться одна из множества забавных для него картин.
Продолжение совсем-совсем скоро…
А также:
-
-
Граница и Таможня. Наша служба бесполезна и вредна, и на взгляд любой вообще-то не нужна.
-
«А как она туда попала?!» или «Сколько пони туда помещаются?!» Чудесная тема о погрузке-выгрузке лошадей.
-
Клиент всегда прав/Клиент «хорош, когда его кости белеют в прерии». Наши любимые заказчики. Без них нас бы не было.
-
- Замок без привидений. Но с замечательной конюшней.
- Урал и Сибирь. Море впечатлений.
- Казахстан.
Страна Континент Планета контрастов.
- Кавказ. Такоооой Каукас!
- Рождественский
паром ужин паром.
- Лошадка с колесиками. Наши непростые будни.
- Не лошадьми едиными. Кто еще попадает на борт коневоза?
-
«Сколько языков ты знаешь – столько жизней ты живешь» (старая мудрость). О трудностях и радостях перевода.
-
«Зима. Водитель, торжествуя, на трассу вылез и продолжил путь…». Интернациональные особенности зимних конеперевозок.
- Horsebox = коробка для лошадей. Интересно об устройстве коневоза.
- Среди Андалузов и мандаринов. В стране мандаринов и Андалузов.
- Кроткие гиганты. О перевозках действительно больших лошадей.
- Чудеса на виражах. Альпы. Мечта.
- Недопони...мание. Минипони/микролошади onboard!
- Сапожник с сапогами. Наконец-то везем свое!
- Кто лучше кушает в дороге – перевозчик или груз? Особенности дорожного и придорожного питания.
- Субъективно об объективном. Страна ветряков и всего остального.
- Нидер
голландия. Ни разу не мельницы, но каналы и мосты. Ветер, ветер…
- Омела и другие представители флоры и фауны.
- Калининград. Впечатления от дрейфующей территории.
- Рига. Просто Рига. Почти дом.
- Коми-Шмоми. Не все так просто в этой дороге/жизни.
СобакаЛошадка бывает кусачейлягучей. О чрезвычайно сложных погрузках-перевозках диких лошадей.
- Колеса, стекла и другие расходники. Техническая сторона медали.
- Equi-Trek.
ЧемО чем думали англичане. О том, как не надо строить коневозы.
- Танк/Бронепоезд – идеальный вариант коневоза. Немного о неприятностях, которые иногда случаются.
- Как доехать до Сочи и, выйдя из машины, пойти по прямой. Finca Salvatella – та же фигня.
- «Мальчик с девочкой дружил…» Жеребец с кобылой в одном коневозе – это вам не мальчик с девочкой в автобусе.
- РосНефтеюганск. Фигня – война. Главное – нефть.
- Зачем нужен Байкал?! Чтобы туда съездить.
- Испания, которую мы любим.
- Венгрия. Фасады и стены. Люди и лошади.
- Италия Челентано. Страна, которая удлинняет твой маршрут.
- 17/18=0. О бесконечной пользе одного дюйма в России.
- Туристы поневоле и за чужой, обычно, счет. О том, как наша работа открывает нам все великолепие мира.
- Конюшни бывают разные. И вряд ли кто-либо видит их больше, чем профессиональные конеперевозчики.
- 16-в-
2 уже 5. Наше штатное расписание.
- Don't trouble trouble till trouble troubles you. Отчеты на английском.
- Не валяйте дурачка! Дураком он от этого все равно не станет.
- Зачем нужен хвост?! В развитие тысячелетней темы.
- Краткий конеперевозочно-русский и просто конный словарь. Для тех, кто не с нашей планеты.
- Несколько технических парадоксов.
- Зоопарк на дороге.
- Чего иногда в пути хочется больше всего? Правильно — остановить, наконец, машину.
И сходить в музей… И сходить… И…
Авторы будут благодарны читателям за проявление любопытства и каверзные вопросы в комментариях. Мы, в свою очередь, не заставим себя долго ждать с ответами на них в наших новых обзорах.
Граница и Таможня. Наша служба бесполезна и вредна, и на взгляд любой вообще-то не нужна.
«А как она туда попала?!» или «Сколько пони туда помещаются?!» Чудесная тема о погрузке-выгрузке лошадей.
Клиент всегда прав/Клиент «хорош, когда его кости белеют в прерии». Наши любимые заказчики. Без них нас бы не было.
«Сколько языков ты знаешь – столько жизней ты живешь» (старая мудрость). О трудностях и радостях перевода.
«Зима. Водитель, торжествуя, на трассу вылез и продолжил путь…». Интернациональные особенности зимних конеперевозок.
Авторы будут благодарны читателям за проявление любопытства и каверзные вопросы в комментариях. Мы, в свою очередь, не заставим себя долго ждать с ответами на них в наших новых обзорах.
Комментарии
Отправить комментарий