Нет, это еще не Рио-де-Жанейро!

Вот некая поворотная точка в жизни. Может и нет, но так хочется думать. А придумать можно все, что угодно, чтобы оправдать свою суету, а главное – поддержать интерес к дальнейшему существованию.

Лиссабон, он же Lisbon,
и, конечно, Lisboa… Еще не Рио.






Трудно было представить себе еще пару лет назад, что найдется что-либо, что заставит изложить свои эмоции на бумаге. Но солнце бьет в глаза и, на пару с картинками, которые показывает жизнь через окна машины, выдавливает мощную дебиловатую улыбку несмотря на усталость и подавленность.
А это РИО!!!


А жизнь в отличие от нас, меланхоличных букашек, всегда безжалостно бодра и непредсказуема на приколы и внезапности. Доприкалывались. Эмоции через край, и хорошист, с трудом дописывавший в школе сочинения готов поделиться здесь тем, что за добрые пятнадцать лет так и не перестало казаться странным, удивительным, и немного нелепым.



Странноватый автомобильчик, ведомый дипломированными физиком и экономистом впервые въезжает в Лиссабон. Машина пустая, но через пару часов потяжелеет на полтонны и подставит солнцу уже свою корму. Но эта самая «удивительная» рутина, если ее так можно назвать, начнется только через пару часов. Испросив паузу у людей, в ведении которых пока находится наш «груз», мы рванули дальше. Куда? Чуть позже.

Казалось – только купили машинку,
а оно вон как за 3 года получилось.
Дорожные сюрпризы…
Их всегда немало.
Cabo da Roca – Мыс Рока
На краю материка. На самом-самом настоящем краю. Европы.


Время в наших рассказах пойдет назад. Я вроде бы и должен знать, как мы дошли до жизни такой, но все же почему так вышло, и стоило ли оно того?! Побробую разобраться прежде всего для себя.


Итак – это мы. Ну, почти. Одна из наших ипостасей. Фотка честно украдена, но против истины не грешит. Взять в руки фотик в дороге и сделать свой собственный snapshot* – нередко чистая пытка. Думаю – многие согласятся.

*просим читателей простить за сдержанное использование иностранных слов.

Смеемся мы в машине много и часто. Поводов немало, а есть и причины, которые, вообще, не истощаются и не утомляют никогда.


Вот так мы нередко выглядим на дороге сзади. Допустим, тепло. Тент, закрывающий видимый проем поднят, и непосвященному наблюдателю может открыться одна из множества забавных для него картин.

Продолжение совсем-совсем скоро…

А также:
  • Поездом, пароходом, самолетом. Лошади на рельсах, в океане и в небе.
  • Граница и Таможня. Наша служба бесполезна и вредна, и на взгляд любой вообще-то не нужна.
  • «А как она туда попала?!» или «Сколько пони туда помещаются?!» Чудесная тема о погрузке-выгрузке лошадей.
  • Клиент всегда прав/Клиент «хорош, когда его кости белеют в прерии». Наши любимые заказчики. Без них нас бы не было.
  • «Бульон на море». Из огня да в полымя (как мы удирали от лесного пожара по горам).
  • Замок без привидений. Но с замечательной конюшней.
  • Урал и Сибирь. Море впечатлений.
  • Казахстан. Страна Континент Планета контрастов.
  • Кавказ. Такоооой Каукас!
  • Рождественский паром ужин паром.
  • Лошадка с колесиками. Наши непростые будни.
  • Не лошадьми едиными. Кто еще попадает на борт коневоза?
  • «Сколько языков ты знаешь  столько жизней ты живешь» (старая мудрость). О трудностях и радостях перевода.
  • «Зима. Водитель, торжествуя, на трассу вылез и продолжил путь». Интернациональные особенности зимних конеперевозок.
  • Horsebox = коробка для лошадей. Интересно об устройстве коневоза.
  • Среди Андалузов и мандаринов. В стране мандаринов и Андалузов.
  • Кроткие гиганты. О перевозках действительно больших лошадей.
  • Чудеса на виражах. Альпы. Мечта.
  • Недопони...мание. Минипони/микролошади onboard!
  • Сапожник с сапогами. Наконец-то везем свое!
  • Кто лучше кушает в дороге  перевозчик или груз? Особенности дорожного и придорожного питания.
  • Субъективно об объективном. Страна ветряков и всего остального.
  • Нидерголландия. Ни разу не мельницы, но каналы и мосты. Ветер, ветер
  • Омела и другие представители флоры и фауны.
  • Калининград. Впечатления от дрейфующей территории.
  • Рига. Просто Рига. Почти дом.
  • Коми-Шмоми. Не все так просто в этой дороге/жизни.
  • СобакаЛошадка бывает кусачейлягучей. О чрезвычайно сложных погрузках-перевозках диких лошадей.
  • Колеса, стекла и другие расходники. Техническая сторона медали.
  • Equi-Trek. ЧемО чем думали англичане. О том, как не надо строить коневозы.
  • Танк/Бронепоезд – идеальный вариант коневоза. Немного о неприятностях, которые иногда случаются.
  • Как доехать до Сочи и, выйдя из машины, пойти по прямой. Finca Salvatella – та же фигня.
  • «Мальчик с девочкой дружил» Жеребец с кобылой в одном коневозе – это вам не мальчик с девочкой в автобусе.
  • РосНефтеюганск. Фигня – война. Главное – нефть.
  • Зачем нужен Байкал?! Чтобы туда съездить.
  • Испания, которую мы любим.
  • Венгрия. Фасады и стены. Люди и лошади.
  • Италия Челентано. Страна, которая удлинняет твой маршрут.
  • 17/18=0. О бесконечной пользе одного дюйма в России.
  • Туристы поневоле и за чужой, обычно, счет. О том, как наша работа открывает нам все великолепие мира.
  • Конюшни бывают разные. И вряд ли кто-либо видит их больше, чем профессиональные конеперевозчики.
  • 16-в-2 уже 5. Наше штатное расписание.
  • Don't trouble trouble till trouble troubles you. Отчеты на английском.
  • Не валяйте дурачка! Дураком он от этого все равно не станет.
  • Зачем нужен хвост?! В развитие тысячелетней темы.
  • Краткий конеперевозочно-русский и просто конный словарь. Для тех, кто не с нашей планеты. 
  • Несколько технических парадоксов.
  • Зоопарк на дороге.
  • Чего иногда в пути хочется больше всего? Правильно — остановить, наконец, машину. И сходить в музей… И сходить… И

Авторы будут благодарны читателям за проявление любопытства и каверзные вопросы в комментариях. Мы, в свою очередь, не заставим себя долго ждать с ответами на них в наших новых обзорах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Российский вестерн глазами чайника.