«… И только лошади летают вдохновенно…»
А
как именно все же они летают?
Вот так могут,
а могут даже так:
Но на скаковой сезон, скажем, в Дубаи, арабчонок из России вряд ли попадет этим способом. Подпрыгнуть и пролететь придется куда дальше.
По
одной лошади не летают, точнее минимальный
размер авиационного спецбокса —
на 3 головы. Авиакомпании, часто
возящие лошадей сдают такие боксы в аренду, а если лошади летят в совсем уж необычное место, то могут заставить и выкупить его, поскольку возвращать пустой бокс
с непопулярного направления, да еще и на «перекладных» может быть просто невыгодно.
Лошади грузятся на земле в боксы «с колес», т. е. прямо из коневоза, затем боксы перемещаются погрузчиком и попадают в самолет. По сути, на круг, для лошадей все это не отличается от обычной конеперевозки. Ну, может быть, за исключением взлета и посадки с их необычными ощущениями))). Лошадь можно сопровождать в полете. Тем более, что есть и пить она хочет одинаково, как на земле, так и в небе. И присмотра в воздухе требует никак не меньше обычного.
В
самолете боксы размещаются по особой
схеме специалистами в этом деле,
лоуд-мастерами. Делается это строго по весу, давно уже с применением компьютера
для быстроты и точности. Боксы крепятся, и далее – полет. В грузовом отсеке
самолета, где везут животных поддерживается
климат немного суровее, чем на земле,
на вполне достаточный для комфортного
путешествия.
Основые
перевозчики лошадей из/в/по Европе – голландская
авиакомпания KLM, германская Lufthansa и люксембургская Cargolux. Лошадей для вылета
в экзотические страны сперва свозят по земле в один из основных аэропортов-хабов,
которые специализируются на отправке
животных по воздуху. Это, прежде всего, амстердамский Схипхол (Schiphol),
Вид из авто с лошадками на борту на воздушный грузовик, возможно, с ними же. |
Вблизи этих центров по распространению на весь мир лошадей из Европы есть настоящие конные отели,
…Не-е-е, что-то не то!
The Amstel Horsehotel |
Вот, пожалуй…
… специализирующиеся на передержке прибывших животных, ожидающих планового рейса, который зачастую является «голимым» чартером и может задерживаться и переноситься достаточно часто и существенно.
Заметим, что лошади, как разъезжаются из европейских стран на другие континенты, так и прилетают в старушку Европу через все те же уже знакомые воздушные ворота, и все происходит в обратном порядке. Логистические компании, работающие с авиаперевозчиками стараются собрать побольше лошадей вместе на одном рейсе, а не рассредотачивать контейнеры понемногу на разных бортах. В результате, на территориях конных отелей нередко собирается по дюжине машин, чтобы проделать с животными заключительный отрезок их непростого пути. После прилета авиалайнера, уже по суше. Кто-то поедет в соседнюю деревню (ведь конных хозяйств в окрестностях Амстердама превеликое множество), а кто-то проведет на колесах не один день, пересекая пол-Евразии.
Набирающие в России популярность лошади американских пород попадают к нам именно так.
Из Москвы и Питера лошадей тоже нередко отправляют самолетом — как правило в страны Средней Азии, в Китай и Корею. Этим обычно занимается крупнейший российский авиагрузоперевозчик, AirBridgeCargo или коротко ABC.
Но это уже совсем другие истории…
Такие небольшие боксы в самолете крепят специальными сетками, полностью исключающими их перемещение в полете, это всегда крайне опасно для самолета. В этом случае за время полета животные не едят и не пьют, но для полета, продолжительностью в несколько часов – это не проблема. К тому же для животных время обработки груза в таком «упакованном» состоянии до и после рейса сокращают до минимума. Даже привозить животных на погрузку запрещается слишком рано, время их приезда регламентированно, а сами «пассажиры» должны быть здоровы, напоены и накормлены, что, помимо всего прочего проверяется ветеринарным врачом на грузовом терминале в аэропорту вылета.
Комментарии
Отправить комментарий