Дорожные зарисовки


Естественно, Испания)))
Беларусь, конечно!


Так называемое «брендирование» автотранспорта — серьезный бизнес. Бесплатная рекламная площадка для любого предприятия — на вес золота. Расходы, конечно, на создание шедевров раскрутки бизнеса есть, но они единовременные — одобрил сюжет, заказал — и катайся, собирай потихоньку бонусы, привлекай внимание.
Очень многие second-hand фуры, попадающие в Россию, в той или иной степени сохраняю свою «боевую» раскраску, которая на наших просторах уже нафиг никому не нужна… Оригинальной же российской рекламы на бортах больших и малых полуприцепов не так уж и много пока, в основном у крупных сетевиков, практикующих серьезный подход к делу. А вот за границей фуры со слоганами на кириллице практически отсутствуют — только залетные наши дальнобои, ибо б/ушный грузовой автотранспорт идет оттуда сюда, и никак иначе.
 












А еще на европейских дорогах очень мало лекговушек с кузовом «седан». Я нашу российскую любовь к престижному, как бы, седану никогда не понимал. И это при нашем-то «дачно-самовозочном» укладе… Хетчбеки, универсалы и т. п. (рус. нар. пренебр.: «сараи») очень логичны в своей практичности на пару с их хозяевами — металла с собой возишь столько же, а влезает барахла и мелко-средних домашних животных на порядок больше. Если, конечно, понадобится… При этом стоимость владения совсем от седана не отличается.
Маковые поля заросли просто маки в Европе встречаются повсеместно. Все в порядке. Очень оживляют пейзаж. Красиво. Достойно.













































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Российский вестерн глазами чайника.

Нет, это еще не Рио-де-Жанейро!

ЧаВо + краткий конеперевозочно-русский словарь